MonoTracer MTE-150 вышел в серийное производство

      INTRASER - электро-мотоцикл, самый быстрый и экономичный.

MonoTracer – гибрид мотоцикла и автомобиля

        Транспортное средство объединило черты мотоцикла и автомобиля. От первого MonoTracer унаследовал одноколейную идеологию и возможность прохождения поворотов в глубоком наклоне. Автомобильные «гены» материализовались в мягких комфортных креслах, расположенных одно за другим, полноценной закрытой кабине и возможности останавливать транспортное средство, не удерживая его в вертикальном положении ногами.

    Современный MonoTracer – электрическое транспортное средство, предлагающее покупателю не только имидж «зеленого», но и впечатляющие показатели динамики, скорости и дальности пробега без подзарядки. Именно электроверсия «двухколесного автомобиля» под именем MonoTracer MTE-150 стала победителем конкурса X-Prize в 2010 году. В 2012 году рынок встретил коммерческую версию электробайка.

   Едва ли не самое интересное для постороннего наблюдателя – процесс старта и остановки MonoTracer. Дело в том, что для обеспечения вертикальной устойчивости на малых скоростях и в неподвижном состоянии используются боковые опорные колеса (как на детском велосипеде), которые в сложенном состоянии поднимаются к бокам и подстраховывают от падения байка на бок при прохождении слишком крутых поворотов (максимальный угол наклона – 52 градуса). Для складывания/раскладывания поддерживающих колес водителю достаточно нажать одну кнопку на руле. Длина аппарата составляет 3,65 метра, высота – 1,52 м, а ширина – всего 1,25 метра со сложенными опорными колесами. Снаряженная масса электробайка – 550 кг, максимальный вес – 770 кг.

MonoTracer – гибрид мотоцикла и автомобиля

Энерговооруженность MonoTracer MTE-150 составляет 150 кВт максимальной мощности (204 л.с., крутящий момент – 225 Нм на валу двигателя), что при небольшой массе и хорошей аэродинамике гарантирует отличные динамические показатели. Для ускорения от 0 до 100 км/ч MonoTracer требуется 4,8 секунды. Емкость литий-полимерных батарей составляет 20кВт/ч. При постоянной скорости 240 км/ч силовая установка потребляет около 60 кВт электроэнергии, что позволяет двигаться в этом режиме около 20 минут и преодолеть до 80 км расстояния. Двигаясь со скоростью 80 км/ч, водитель сможет растянуть максимальную пройденную без подзарядки дистанцию до 400 км (потребление – 4 кВт, длительность поездки – 5 часов.). Время зарядки от обычной бытовой электросети 220В составляет 5-6 часов, от сети 240В/80А для зарядки батареи требуется около одного часа.

MonoTracer – гибрид мотоцикла и автомобиля

Конструкция бесщеточного двигателя переменного тока обеспечивает высокий коэффициент полезного действия в разных режимах движения. Низкое потребление электроэнергии объясняется также хорошей аэродинамикой, малым сопротивлением качению (пятно контакта двух колес меньше, чем у четырех автомобильных – сопротивление качению в два-три раза ниже, чем у автомобиля), малой площадью поперечного сечения корпуса. По расчетам производителя электроэнергия, стоимость которой равна одному Евро, обеспечивает возможность преодоления от 60 до 120 км пути.

Ориентировочная стоимость MonoTracer MTE-150 — около 100 тыс. долларов США (зависит от списка опций). Тем не менее, производитель не испытывает недостатка в клиентах: время поставки заказанного байка составляет 4-5 месяцев.


  Источник: abmoto