С помощью ножовки и напильника.


       Лет 20 назад, как-то осенью, я вышел из дома во двор и увидел
 черного ворона, который сидел на траве и не боялся меня. Заметил,
 что уж больно он тощий какой-то. Пошел в дом, взял хлеба и накро-
 шил ему. Он вроде бы стал клевать, но хлеб оставался целым. Я за-
 метил, что у него что-то с клювом. Взял его на руки - он и не сопротив-
 лялся, - присмотрелся и охнул. Оказывается, у этого ворона был отло-
 ман конец нижнего клюва. "Так вот, родной, почему ты так старательно
 клевал, а хлеб не попадал тебе в рот", - подумал я.
     Держа ворона в руках, зашел в сарай, взял ножовку по металлу и
 отпилил ему верхнюю часть клюва, сравняв с нижней.Потом напильни-
 ком придал клюву нужную форму, опустил птицу на землю, где был
 корм, и дело пошло. Наклевавшись, ворон с поднятой головой походил
 вокруг меня - и на забор.
     С этого дня, когда по утрам я выходил во двор, ворон там меня уже
 ждал, подлетал ко мне и получал свою порцию еды.Стал поправляться,
 окреп. Прошло где-то около двух недель. Однажды я вышел утром во
 двор, но ворона не обнаружил. Огорчился. И вдруг услышал карканье
 ворон над собой, поднял голову и увидел на высоком раскидистом топо-
 ле целую стаю птиц. Они громко каркали, суетились, может, благодари-
 ли меня за спасение сородича, потом взлетели и  скрылись в парковой
 зоне.
                                   Адрес: Москвичев Иван Иванович, 40030 г.Суммы
 (113x168, 6Kb)                          (168x112, 6Kb)