Юмор

  Судьба - это когда свет, бумага и вода в бачке заканчиваются одновременно.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        Математику, физику и инженеру дали три одинаковых ластика и попросили найти их объём. Математик достал сантиметр и измерил длину окружности ластика. Затем он разделил результат на два Пи, чтобы узнать радиус, возвёл полученное значение в куб, снова разделил на Пи, потом разделил на три четверти и таким образом получил объём.
Физик взял ровно 1.00000 литр воды, бросил туда ластик и измерил объём вытесненной воды.
А инженер? А инженер записал серийный номер ластика и посмотрел объём в справочнике.

 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Я не только люблю деньги, но и ревную их к другим.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------   
        
     Я попал под защиту Гринпис. 
     Потому что я - редкий козел...
        
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------     
      
  Моя девушка, как мобила.
  Что, такая же маленькая, современная, необходимая?
  - Нет, когда деньги заканчиваются, она со мной не
    разговаривает!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
        Вовочка говорит отцу:
       - А нам вчера в школе рассказывали  про 
         экологически чистые методы борьбы с
        паразитами!
        Это с тапками, что ли?

-------------------------------------------------------------------------------   
  
   - Рабинович, откуда у вас столько денег?
         - Из тумбочки.
         - А кто их туда кладёт?
         - Моя жена.
         - Ну она-то где их берёт?
         - Я ей даю.
         - А вы откуда берёте?
         - Из тумбочки...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

              Жена спрашивает своего мужа:
         - А за   что ты меня  полюбил,
         за мою бесподобную фигуру, за 
         мою сногшибательную красоту,
         или за мой ангельский характер?
            Муж отвечает: - За твоё потрясающее чувство юмора...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
   
             Альберт Эйнштейн  любил фильмы Чарли Чаплина и
        относился с большой симпатией к созданному им герою. 
             Однажды он написал в письме к Чаплину:" Ваш фильм
        "Золотая лихорадка" понятен всем в мире, и Вы 
        непременно станете великим человеком. Эйнштейн".
             На что Чаплин ответил так: "Я Вами восхищаюсь
        ещё больше.  Вашу теорию относительности никто в мире
       не понимает, а Вы всё-таки стали великим человеком. 
       Чаплин".   
    
--------------------------------------------------------------------------------      

Священник ремонтирует стул.
        Рядом стоит маленький мальчик и
        и смотрит.
           - Хочешь быть плотником как
        Иисус Христос? - спрашивает
        священник.
          - Нет, сэр. Я хочу послушать, что
        скажет священник, когда ударит
        молотком по пальцу.

--------------------------------------------------------------------------------------------------
   
         Карл Дионизио 
          Спортсмен из ЮАР прыгнул с 30-метровой  скалы на веревке-тарзанке,
     сплетенной из 18.500 презервативов. Этот рекорд поверг в шок спортивный
     мир.
           Но больше всех удивился аптекарь, когда Карл потребовал 18 тыщ
     "резинок". А через пару часов прибежал с криком: "Дайте еще 500 штук.
     А то мне не хватило!"