"Первый блин..."

                                                     

    Вспоминаю свое знакомство с компьютером.
    После компьютерных курсов прихожу в "Интернет - кафе" и начинаю свою первую самостоятельную работу. Мне указали место и сказали включить внизу компьютер. Что я и сделал. Мужик рядом матерно ругнулся. Меня это насторожило: за столом у меня никаких изменений. В такой нелепой ситуации я на стуле и замер, представив себя деревом. Мой блок с другой стороны, выходит, слева. Мне ничего не оставалось, как только тихо извиниться. И ладно если был какой-то неряха игроман. А так, похоже, у соседа была серьезно настроена работа.
    Вот так у меня получился "первый блин комом" в разделе кибернетики.

Рецензии

#1, vlas Информация об авторе: vlas Добавить vlas в список Друзейдобавлено: 24.09.08 22:37
Улыбнуло. Я в одно из первых своих посещений интернет-кафе (а было это ещё когда в ходу дискеты были)наощупь просунул в прорезь дисковода дискету с частью курсовой работы. Услышал характерный глухой звук. Оказалось, что дисковода там не было - предусмотрительный одмин вытащил его во избежание поподаний вирусов на казённый комп. И моя дискета нырнула в пустую коробку системного блока как монета в аппарат.


   источник:  http://www.poetry.md/creation.php?id=18619